Урегулированию споров между участниками образовательных отношений

 «Следите за своими словами не только, когда Вы на людях, но и дома. Наша беда в том, что мы привыкаем к своим ближним и постепенно начинаем считать, что уж им-то мы можем сказать всё…»

Мать Тереза,

католическая монахиня,

 лауреат Нобелевской премии мира

    Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по  заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

• возникновения конфликта интересов педагогического работника;

• применения локальных нормативных актов;

• по другим разногласиям.

      Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений          является постоянно действующим органом системы защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних представителей.

      Комиссия создана в целях обеспечения условий и координации деятельности участников образовательных отношений по вопросам защиты прав и интересов участников образовательных отношений и урегулирования разногласий между ними.

   В своей деятельности комиссия руководствуется Законом РФ №273-ФЗ «Об образовании в РФ». 

Приём заявлений (обращений граждан) осуществляется: 

- в кабинете заведующего  
вторник с 15.00 до 18.00 
четверг с 10.00 до 13.00 
- по электронной почте primdou-9@yandex.ru  

► Обращение (жалоба) должно содержать:

▪ наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;

▪  фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

▪  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;

▪  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

 ► ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

наличие в обращение (жалобе)  нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

▪ отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

► ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

▪ наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;

▪  подача обращения (жалобы)  лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

▪  наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).


В течение 2014-2015 учебного года обращений в Конфликтную комиссию не поступало. 
В течение 2015-2016 учебного года обращений в Конфликтную комиссию не поступало. 
В течение 2016-2017 учебного года обращенй в Конфликтную комиссию не поступало.