Урегулированию споров между участниками образовательных отношений
«Следите за своими словами не только, когда Вы на людях, но и дома. Наша беда в том, что мы привыкаем к своим ближним и постепенно начинаем считать, что уж им-то мы можем сказать всё…»
Мать Тереза,католическая монахиня,
лауреат Нобелевской премии мира
Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:
• возникновения конфликта интересов педагогического работника;
• применения локальных нормативных актов;
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является постоянно действующим органом системы защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних представителей.
Комиссия создана в целях обеспечения условий и координации деятельности участников образовательных отношений по вопросам защиты прав и интересов участников образовательных отношений и урегулирования разногласий между ними.
В своей деятельности комиссия руководствуется Законом РФ №273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Положение о комиссии по урегулированию споров
▪ наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
▪ фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
▪ сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
▪ доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
▪наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
▪ отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).
▪ наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
▪ подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
▪ наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).
В течение 2014-2015 учебного года обращений в Конфликтную комиссию не поступало.
В течение 2017-2018 учебного года обращений в Конфликтную комиссию не поступало.
В течение 2018-2019 учебного года обращений в Конфликтную комиссию не поступало.