Информация для эксперта НОКО

Показатели независимой оценки качества образовательной 
деятельности ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида

Приморского района Санкт-Петербурга

1.       Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

 

2

Заполненный подразделе «Основные сведения» в СР

 Основные сведения

3

Заполненный подразделе «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

 Структуры и органы управления

4

Заполненный подразделе «Документы» в СР

 Документы

5

Заполненный подразделе «Образование» в СР

Образование

6

Заполненный подразделе «Образовательные стандарты» в СР

 Образовательные стандарты

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и

 «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

 Финансово-хозяйственная деятельность

 

 Маткериально-техническое оснащение и оснащённость образовательного процесса

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

  Стипендии и иные виды материальной поддержки

 Вакантные места для приёма (перевода)

 
Платные образывательные услуги

 

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 http://bus.gov.ru/pub/info-card/179884?activeTab=1

 

 

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

Руководство. Педагогический состав. 

 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

3

Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация 
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3.    Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Обращение граждан

Ссылка на сайте “Написать нам сообщение»

Доступность взаимодействия.

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

 Главная страница

3

по электронной почте.

 Главная страница

4

с помощью электронных сервисов.

Ссылка на сайте ГБДОУ

Главная страница

5

наличие возможности внесения предложений.

 По телефону, электронной почте, по ссылке на сайте ГБДОУ.

 

 

 

 

1.4.    Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

Обращения граждан

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).


2.     Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2  2.1.        Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1.     

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Индивидуальные автоматические рабочие места:

 администрация ГБДОУ-3 шт.

 музыкальный руководитель (ноутбук)

 кладовщик-1 шт.

Материально-техническое оснащение 

2.     

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

В образовательном процессе используются технические средства обучения:

- ноутбук – 3 шт.

 - компьютеры – 5 шт.

 - принтеры – 2 шт.

 - МФУ – 4 шт.

 - ксеорокс – 1 шт.

 - сканер – 1 шт.

 - мультимийный проектор – 1 шт.

 - mimio установка – 1 шт.

 - интерактивная доска – 1 шт.

 - документкамера – 1 шт.

 - телевизоры – 14 шт.

 - музыкальные центры – 15 шт.

 

3.     

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

 mimio установка – 1 шт.

интерактивная доска – 1 шт.

документкамера – 1 шт.

4.     

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения отсутствуют.

5.     

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

 

6.     

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса 

7.     

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Маткериально-техническое оснващение и оснащённость образовательного процесса

 

8.     

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Материально-0техническое оснащение и оснащённость образовательного процесса

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1.     

Наличие спортивного зала

 Материально-техническая оснащение и оснащённость образовательного процесса

2.     

Наличие спортивной площадки на территории.

 Материально-техническое оснащение и оснащённость образовательного процесса

3.     

Наличие бассейна

 Бассейн не предусмотрен

4.     

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Медицинское обслуживание воспитанников в образовательном учреждении обеспечивается Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника № 30», по договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) в образовательном учреждении.

5.     

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Материально-техническое оснащение и оснащённость образовательного процесса

 

6.     

Наличие пищеблока

Питание в детском саду

 

7.     

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Питание в детском саду

 

 

2.3.    Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

  1.  

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 

 Система личностно-ориентированного подхода

 

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

  1.  

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

  1.  

Проведение психологических исследований, опросов.

  1.  

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

  1.  

Наличие штатных логопедов

Учитель-логопед

 

2.4.       Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1.     1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

 

  1.  

Наличие программ художественной направленности.

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности.

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности.

  1.  

Наличие программ технической направленности

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

 

2.5.       Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1.     

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Отчет по результатам самообследование  стр 12-19 

 

Наши новости 

 

Странички педагогов и специаличстов

2.     

Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.     

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

4.     

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

5.     

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихсястаршего дошкольного возраста.

6.     

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.6.       Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

 

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

Деятельность учителя-логопеда

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 Система физкультурно-оздоровительной работы

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 Заключен договор с ГБОУ ДОД «Молодёжный творческий Форум Китеж плюс»

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

 

 

2.7.          Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка на документ/страницу сайта

1.     

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 Воспитанники с ОВЗ (по речи)

2.     

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

 Учебно-методический комплекс учителей-логопедов

3.     

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

нет 

4.     

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

 В рамках рабочей прграммы учителя-логопеда

5.     

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности ГБДОУ детский сад № 9 

6.     

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

нет 

7.     

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 нет